Неустанно подвергая полученную информацию сравнительному анализу, Тайра внёс в кобудо тысячи значительных усовершенствований. Стремясь расширить границы кобудо, он создал методическую систему, не существующую прежде. Благодаря творческому подходу Тайра и старательной переработке накопленного материала его последователям удалось глубже проникнуть в понимание феномена оружия в кобудо. Тайра, собравший, изучивший и восстановивший буквально десятки забытых боевых традиций, стал известен как реставратор древнего искусства владения оружием на Окинаве.

Стремясь упростить их практическое применение, Тайра разработал собственные тренировочные упражнения, многие из которых впоследствии превратились в популярные техники.

КАРАТЭ

 

Тайра с тонфа

 

В число блестящих упражнений, созданных им, входят два ката нунчаку (двухсекционной дубинки) и ката, отражающее его пристрастие к сансэцукон (трёхсекционной дубинки). Более того, применив геометрические принципы к основным практическим элементам атаки и обороны, Тайра разработал серии коротких упражнений, посредством которых он мог обучать конкретным боевым техникам возрождённых им различных боевых искусств.

Располагая обширными знаниями о бо-дзюцу (более двадцати ката), Тайра решил создать всеобъемлющее ката, которое бы охватывало все главные элементы владения шестом. Разработанное Тайра ката Конго но кон является лучшей иллюстрацией его мастерства в этой области.

КОБУДО

 

 

shitoryu@yandex.ru


 

на главную

Авторское право © 2004 Груздев Алексей. Все права зарезервированы
Hosted by uCoz